Карта сайта

Назначение промонаклеек, технология их печати

Автор press2 | Без рубрики | Понедельник 8 Октябрь 2018 10:50 дп

Назначение промонаклеек, технология их печати

Глубокоуважаемый друг!
Позволь представить мой сжатый обзор о промо стикерах, специфики их производства, сферах их использования и их особенностях.

Мoё имя Куряева Яна, и я работаю рекламщиком в ярославском рекламном агентстве. Агентство весьма крупное, но продвинутое в творческом плане.

Практически без исключений заказчики нашего агентства хотят запустить результативную, но вместе с тем дешевую рекламную акцию.
Мы, как рекламное агентство, как правило выступаем за организацию рекламного меропрятия, так как любой промо розыгрыш это практически всегда более эффективная реклама.
Кроме того, у нас есть в арсенале адекватное этому предложение.

Мы точно знаем, что для рекламирования товаров клиента не обязательно нужно применять что-то очень дорогое. Как правило есть простой, дешевый, но вместе с тем эффективный вариант. Например, очень часто наше агентство может предложить изготовление наклеек для акции. Как правило рекламодатели проводят рекламные лотереи с целью продвижения предприятия или продукции. Согласно закону устраивать рекламные лотереи имеют право все компании. Для покупателя участие в промо-лотерее бесплатно. Покупателю надо только приобрести продукт, принимающий участие в промолотерее. Приз в рекламной лотерее может быть самым разным, но обыкновенно это товар, который предоставляет устраивающая лотерею организация.

Что же в целом называется промо стикерами? Давайте для начала определим, что такое простые этикетки. Это просто типографское изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, другими словами, важной характерной особенностью этикеток является присутствие клея.

Специалисты знают, что имеется большое число разновидностей, на которые делятся наклейки по назначению.

Далее часть примеров

  • Информационные этикетки, созданные для того, чтобы донести до покупателя с сведениями о товаре
  • Рекламные этикетки, имеющие целью заставить потенциального клиента купить товар
  • Имиджевые стикеры. Нужны для помещения названия компании
  • Гарантийные стикеры. Предназначены для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные этикетки. Нужны для украшения упаковку продукции и сделать ее более привлекательной

В чем же же характерное отличие именно наклеек для розыгрышей от прочих видов этикеток? На такой стикере в дополнение к логотипу, весу продукта и штрих-коду, также имеются и данные об условиях проведения рекламного розыгрыша. В остальном вид таких стикеров обусловлен только фантазиями и желаниями клиента.

Вот каким образом выглядят наклейки для акции

наклейки для акции

Кроме того, оказывается, наклейки бывают различными по технической организации.

А именно

  • Многоразовые, то есть этикетки, которые можно приклеивать второй раз
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не приклеиваются снова после отклеивания
  • Двухслойные стикеры с данными под первым слоем
  • Двусторонние этикетки с данными под клеевым слоем
  • Многослойная стикер-брошюра
  • Скреч наклейки. Такие промо наклейки не отклеивают, с них соскребают специальный стираемый слой

Как вам уже известно, встречается довольно много видов наклеек для промо розыгрышей. По этой причине, мы в большинстве случаев можем найти подходящее техническое решение для организации розыгрыша любого масштаба, с тиражами от 1000 до десятков миллионов шт.

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к данной записи.

Извините, комментарии к записи закрыты.